Заявка на вступление в ГИ
|
|
khrystal | Дата: Суббота, 06.11.2010, 22:54 | Сообщение # 1 |
Нуб
Статус: Оффлайн
| 1) Tkilla (http://shared.wowedge.info/armory/character-sheet.xml?r=The+Edge&cn=Tkilla); 2) Наложение чар/Тейлоринг; 3) 80-ый; 4) В основном от 3х часов до 6-7...(редко бывают дни по 2ч); 5) Это единственное почему меня привлекает WOW 6) Случилось это случайно так скажем...увидел одно из ваших созданий (вроде 6-ой мувик); 7) Я очень неплох в ПВП...я думаю можно выжать многое (не буду писать о 100%-ой помощи low lvl, это как получится...); 8) Мне есть чему научиться, так сказать совершенствоваться...А ПвП ГИ для меня - то, что надо!!!; 9) Со времен БК не был в Оргриммаре... (в планеуничтожения всего, что там движется xD); 10) Опыт игры: Варлоком играю 10 месяцев (+- 1), на БК играл рогой примерно 1 год; 11) Твинксильный (он же Crn, Сметан, ну и в реале Лёха xD)...я думаю он скажет своё слово; 12) Микрофон, эээ...отсутствует; 13) Моя первая ГИ "Dragon Forсe", причина: это не ГИ, это просто сборище игроков...; "Sunrise", причина: ГИ конечно не плохая, но есть личности, которые думают, что лучше других...(Дай людям капельку власти и они тебя с г*вном сожрут - это от части про них)...; 14) 19 лет; 15) Варлок, исключительно Destruction...
|
|
| |
DooM | Дата: Суббота, 06.11.2010, 23:16 | Сообщение # 2 |
Нуб
| Лока ещё нету вроде у них)) Псмотрим что они скажут , но как то возраст 19 и микро нету ))не естественно я хоть не соврал про возраст((Добавлено (06.11.2010, 23:16) --------------------------------------------- O_O Доп.Урон: 3466 думаю ты им подойдёшь. Я за , хоть моё слово не чего и не решает.
|
|
| |
khrystal | Дата: Суббота, 06.11.2010, 23:41 | Сообщение # 3 |
Нуб
| Quote (DooM) но как то возраст 19 и микро нету У них есть в ГИ Твинксильный (Сметан, Crn), он подтвердит мои слова. Мы с ним в одной группе учимся...инфа 100% P.S. Решение за вами...я сказал что хотел
|
|
| |
Mrheel | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 01:30 | Сообщение # 4 |
ОТЕЦ WoWa